* Миничат

Refresh History
  • kittai: + если народ появиться)
    Октября 19, 2017, 04:50:45 pm
  • taizhan87: плюс)
    Октября 18, 2017, 07:51:11 pm
  • Eddie: Плюсуем ++ не стесняемся)
    Октября 18, 2017, 05:19:30 pm
  • BeLove: а сколько человек ждут сервер wow? :)
    Октября 18, 2017, 02:30:21 am
  • Sasha Grey: очень ждем...
    Августа 30, 2017, 02:02:11 pm
  • loted: Пока тишина ждем решения.....
    Августа 29, 2017, 11:11:58 pm
  • Sasha Grey: Сергей, когда сервер вов включите еще не знаете?
    Августа 25, 2017, 12:32:01 am
  • Sasha Grey: жаль...
    Августа 05, 2017, 12:05:38 am
  • BeLove: Все серверы (кроме TS) выключены на неопределенный срок
    Августа 03, 2017, 04:59:43 pm
  • Wildgrace: нифига серв не онлайн, пишет сервер входа недоступен
    Августа 03, 2017, 03:35:05 pm
  • Wildgrace: сейчас онлайн, надолго хватит?
    Августа 03, 2017, 03:32:56 pm
  • Wildgrace: что-то серв да, постоянно выключается
    Августа 03, 2017, 03:32:41 pm
  • Sasha Grey: а чего серв выключен?
    Июля 31, 2017, 09:57:10 pm
  • smail: у  меня там топовый рог есть с топовыми ачивами фул эпик с легами
    Июля 24, 2017, 03:27:03 pm
  • kairman1992: либо ватс ап 87478217134
    Июля 23, 2017, 01:39:28 pm
  • kairman1992: Продам срочно аккаунт на Wowcircle с 2500 бонусами! Два перса на акк пал и лок! Продаю в связи с тем что ухожу на легион на офф! пишите в ВК [link] сюда редко захожу!
    Июля 23, 2017, 01:38:41 pm
  • Egor: hi all! киньте ссылку на настройку кс для ГВ, пожалуйста!
    Июля 17, 2017, 03:00:25 am
  • kittai: shrek!!!!!!!! вернись(((((((((
    Июля 09, 2017, 01:15:31 am
  • kittai: го в игру!
    Июля 09, 2017, 12:26:49 am
  • Eddie: Сервер работает в штатном режиме 2 д. 20 ч. 11 минут(ы)
    Июля 06, 2017, 11:45:19 pm

Автор Тема: Восстановление доступа к аккаунтам WoW  (Прочитано 3567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BeLove

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Thanked: 137 times
  • Пол: Мужской
  • Admin
    • Просмотр профиля
Восстановление доступа к аккаунтам WoW
« : Декабря 04, 2014, 10:39:33 pm »
Многие игроки имеют на нашем сервере персонажей, но по определенным причинам не имеют доступа к аккаунту (или имеют частичный).

Мы:
  • Не восстанавливаем вещи
  • Не восстанавливаем чаров, которых нет в базе (http://wow.gw.kz/userbar/ - проверить есть ли чар в базе)

На сервере нет:
  • Персонажей, созданных/прокачанных прокачанных на Зинге
  • Персонажей, перенесенных на Зинг
  • Персонажей, созданных/прокачанных на Гейм Арене

Здесь только персонажи WoW до закрытия сервера и после его возрождения уже этой осенью

Ситуация #1 - могу зайти в игру, но не пускает в личный кабинет, решение в 1 минуту
Решение
Нужно изменить пароль для игры. Для этого заходим в игру, подходим к почте и отправляем письмо
тема: любая
кому: hpass для Орды и apass для альянса
содержание: два раза Ваш новый пароль (малые/большие английские символы и обязательно цифры. Минимум - 6 символов). Пример текста
kjew4G3jh5 kjew4G3jh5
В ответ придет письмо с результатом операции. После этого вы можете успешно зайти с новым паролем и в игру, и в личный кабинет.

Ситуация #2 - проверить, есть ли Ваш чар, решение в 1 минуту
Решение
Заходим по адресу http://wow.gw.kz/userbar/, вводим имя чара и получаем информацию о нём

Если у вас нет доступа к аккаунту и Вам надо напомнить почту (или сменить её), то создайте новый тикет по адресу
http://support.gw.kz/new/ (не убираем галку "Сделать обращение приватным")
подробно описав ситуацию и указав по возможности следующие данные аккаунта (если не знаете точно - пишите примерные данные):
  • Логин аккаунта
  • Email
  • Список персонажей (уровень, имена, расы, золото, кто был в друзьях)
  • Дата регистрации аккаунта
  • Количество монет в личном кабинете
  • Город регистрации аккаунта
  • Город последнего входа
  • Получали баны? Если да - на сколько и за что
  • Аккаунт, к которому имеете доступ: логин и email
  • Скриншоты (заливать на http://images.gw.kz/
  • Любые другие данные, которые нам помогут проверить Ваше владение аккаунтом

Помните, чем более подробно и полно будет составлено обращение, тем выше шансы на успешное решение ситуации. Если Вы описывали свою проблему на форуме - возьмите эти данные для тикета. Вскоре все подобные темы будут убраны. Время ответа на тикет может составлять до двух недель.

Спасибо, мы ценим, что Вы играете у нас!
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2014, 03:49:57 pm от BeLove »
По игровым вопросам доступен только следующим контактам: http://gw.kz/team/
Возникла проблема? Обратись в поддержку - http://support.gw.kz!
The following users thanked this post: Semargl, Necromonicon, Pokoratel