* Миничат

Refresh History
  • Knightmoon_: сделайте просмотр форума только для авторизованых
    Марта 12, 2019, 03:24:08 pm
  • Knightmoon_: чет гостей дохера на форуме, но никто не логинится
    Марта 12, 2019, 03:23:15 pm
  • Sasha Grey: Сергей, верните белку пожалуйста
    Марта 04, 2019, 09:32:10 pm
  • Sasha Grey: Сижу в Даларане, скучаю, и тут вспомнил что возле банка ал белка была... Бегу туда, а ее нет и не ресается
    Марта 04, 2019, 09:31:52 pm
  • Sasha Grey: заходите
    Марта 03, 2019, 08:51:25 pm
  • Sasha Grey: Где вы)
    Марта 03, 2019, 07:56:02 pm
  • Sasha Grey: Заходите завтра вечером))) попробуем сходить куда нибудь, и орда и альянс)
    Марта 02, 2019, 10:19:57 pm
  • ezreal82: и почему лк не работает? как голосовать Р
    Февраля 25, 2019, 07:08:54 pm
  • ezreal82: заходим Р
    Февраля 25, 2019, 07:08:35 pm
  • Sasha Grey: привет))
    Февраля 24, 2019, 10:53:07 pm
  • ezreal82: Hi P
    Февраля 23, 2019, 06:42:54 pm
  • Sasha Grey: ХАй))
    Февраля 21, 2019, 07:28:06 pm
  • LogicBrain: Здрастье
    Февраля 20, 2019, 11:08:38 pm
  • LogicBrain: АЛЬОУ
    Февраля 20, 2019, 11:08:31 pm
  • flyingspur: также все игры кроме дота2 и еще некоторых с собственными серверами, можно объединить по всему Казахстану - объединив игроков компьютерных клубов.
    Февраля 02, 2019, 05:08:32 pm
  • flyingspur: переделать форум на современный движок Xenforo2
    Февраля 02, 2019, 05:06:59 pm
  • flyingspur: Проект мертвоперерожденный из за отсутствия маркетинга. Волонтеры, могли бы стать представителями gw.kz и сотрудничать с крупными и средними компьютерными клубами Казахстана. Это дало бы постоянный онлайн 24 часа в сутки минимум 100 человек. Только в Алматы около сотни компьютерных клубов. Ставить два сервера ПВП и ПВЕ. Сервер располагать на мощностях Казахтелеком, можно договориться о бесплатном или льготном размещении.
    Февраля 02, 2019, 05:06:42 pm
  • LogicBrain: Нармальна, еще надо голосование за серв бы сделать
    Февраля 02, 2019, 04:38:40 pm
  • BeLove: вернул тимспик, обновил вов :)
    Февраля 02, 2019, 01:47:04 am
  • Sasha Grey: дак КС ГО халявой стал))
    Января 24, 2019, 08:16:37 pm

Автор Тема: Аналитики подсчитали, что Bethesda потратила 14 миллионов долларов на телерекламу Fallout 4  (Прочитано 2266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн News Maker

  • Global Moderator
  • Newbie
  • ****
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Аналитики подсчитали, что Bethesda потратила 14 миллионов долларов на телерекламу Fallout 4

Ни для кого не секрет, что на продвижение современных блокбастеров зачастую тратятся такие огромные суммы, что они сравнимы с затратами на производство самой игры. Чтобы вы представляли, как это может быть дорого, аналитики iSpot.tv и GamesBeat объединили усилия и подсчитали, сколько десятков миллионов долларов потратила индустрия на показы телерекламы в ноябре. Только показы за один месяц, без производства самих видео и других сопутствующих расходов!

Итоговые результаты таковы: игровые компании отправили на ТВ 32 бренда, которым посвятили 120 роликов. Эти ролики показали свыше 22 000 раз, что в сумме стоило 94 миллиона долларов.

Сильнее всех расстаралась Activision. Затраты на эфирное время составили 19.5% (или 18.6 миллиона долларов) от общего значения всех игровых компаний. За ноябрь издательство показало 11 разных реклам 2 475 раз. Самая большая доля этих показов (больше 90%) пришлась на Call of Duty: Black Ops 3, остатки ушли Guitar Hero Live и Destiny.

На втором месте по расходам на эфирное время оказалась Bethesda с Fallout 4. Четыре рекламы крутили 779 раз в 21 телесети. Стоило это удовольствие 14 миллионов долларов.

https://youtu.be/0YnyQTSALCE

Electronic Arts всё ТВ-продвижение посвятила Star Wars: Battlefront (9% от общих затрат). На Ubisoft пришлось 7.4%. Что любопытно, французы своё внимание сосредоточили не на Assassin's Creed: Syndicate или Just Dance 2016 (хотя им эфирное время тоже досталось), а на Rainbow Six: Siege. Видео Siege the Day с Идрисом Эльбой (Idris Elba) с 23 по 31 ноября показали по телевидению свыше 350 раз.

https://youtu.be/554XiLSZZeA

Наконец, закрывает пятёрку лидеров по тратам на ТВ-рекламу компания Nintendo: 15 роликов оказались 2 762 раз в эфире. Телеканалы были преимущественно детские, типа Cartoon Network и Disney XD. Это вылилось в 7 миллионов долларов и составило долю в 7.3%.

]
Via stopgame.ru
Главный за новости