GameWorld.Kz

Первый игровой Казахстана

Быстрый старт
Название Онлайн
q3 Quake 3 Arena CTF 6/16
wc3 WarCraft 3 0
wow GW.KZ WoW:WotLK 3.3.5a 1
ts3 TeamSpeak 3 5/512
Общий онлайн: 12

Overwatch выйдет без соревновательного режима

Overwatch выйдет без соревновательного режима

Разработчики любят делать в современных мультиплеерных шутерах соревновательную систему с рангами, сезонами и матчами между топовыми игроками. Такое хотела и Blizzard в своей Overwatch. Однако на этапе закрытого бета-теста как-то не сложилось.

Руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) объявил на официальном форуме, что соревновательные поединки не доберутся до открытой «беты» и не появятся в финальной версии Overwatch. Авторы посмотрели на отзывы во время ЗБТ, почесали затылки и решили — в таком виде формат никуда не годится.

Участникам «беты» понравилась концепция соревновательных сражений, но многие элементы они ставили под сомнение. Например, сообщество посчитало, что ранги больше зависят от «гринда» и количества сыгранных матчей, а не от настоящего мастерства на поле...

Уинстон зовёт вас в открытую «бету» Overwatch

Уинстон зовёт вас в открытую «бету» Overwatch

Шутер Overwatch вот-вот переберётся из режима «Onlywatch» и распахнёт свои двери для всех без исключения. Blizzard Entertainment решила напомнить об игре новым роликом, в котором учёная горилла Уинстон воодушевлённо призывает зрителей вступить в ряды защитников человечества.

Не забывайте, что последний бета-тест уже стартовал для тех, кто оформил предзаказ на Overwatch до 29 апреля. Остальным следует подождать всего пару дней: с 5 по 9 мая игра будет доступна для всех желающих на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

https://youtu.be/Dsmj2gLL-B8]

Via stopgame.ru

Никто в id Software не может одолеть DOOM на высшем уровне сложности

Никто в id Software не может одолеть DOOM на высшем уровне сложности

DOOM старается бережно перенести механику классических шутеров 90-х на современные рельсы. Многое, конечно, приходится балансировать в угоду нынешней публике, однако кое-что авторы сделали даже круче, чем в старые добрые времена.

В интервью IGN разработчики из id Software рассказали о максимальном уровне сложности в грядущей игре. Он называется Ultra Nightmare и представляет собой тот же Nightmare, но с нюансом: на всё про всё у вас есть всего одна жизнь. Умрёте хоть раз — и кампанию придётся начинать сначала. Хотели хардкора? Вот вам хардкор!

Максимальная сложность породила соревнование в стенах id Software. Нет, сотрудники студии состязаются не в том, кто быстрее пройдёт Ultra Nightmare, а в том, кто сумеет добраться хотя бы дальше остальных. «Ультракошмар», дескать, настолько...

Crazy Killer — онлайн-экшн по мотивам «Мафии»

Crazy Killer — онлайн-экшн по мотивам «Мафии»

Создатели War Thunder из Gaijin Entertainment продолжают помогать начинающим независимым игроделам в рамках программы Gaijin inCubator. И если в прошлый раз, благодаря их поддержке, мир увидел мобильный выживастик The Abandoned от Yadon Studio, то теперь встречайте мультяшный онлайн-экшен Crazy Killer.

Как рассказывают разработчики из отечественной студии Ino-Co Plus, на счету которой имеется ряд стратегий («Кодекс Войны», Majesty 2 и Warlock: Master of the Arcane), Crazy Killer — это эдакий усовершенствованный компьютерный вариант известной психологической игры «Мафия» на движке Unreal Engine 4.

Как и положено, в каждом бою игрок (по сюжету — участник виртуального шоу Crazy Killer) получает случайную роль, будь то мирный житель, киллер, желающий уложить полгорода, или, соответственно, шериф, обязанный вычислить убийцу. При этом в вашем...

Древние боги уже пробудились в Hearthstone и готовы дать вам свои карты

Древние боги уже пробудились в Hearthstone и готовы дать вам свои карты

Сегодня Hearthstone: Heroes of Warcraft перешла на следующую ступень своей жизни: в игре появилось дополнение Whispers of the Old Gods. В честь этого события Blizzard расщедрилась и решила сделать подарок всем игрокам.

В течение ограниченного времени после запуска дополнения любой, кто зайдёт в Hearthstone, получит три комплекта с новыми картами. Кстати, игра любезно расскажет о самых важных нововведениях и покажет, как изменились старые карты. Да, Blizzard настолько сильно перетряхнула баланс, что поведает о нём отдельно каждому зашедшему.

В общем-то, неудивительно, что старые колоды пришлось поменять. «Пробуждение древних богов» добавляет аж 134 новые карты, среди которых есть четвёрка особо сильных существ — К'Тун, Н'Зот, Йогг-Сарон и И'Шарадж. Кроме того, отныне «мета» будет...

В подмосковном парке «Патриот» состоится финал Международных кадетских игр по World of Tanks

В подмосковном парке «Патриот» состоится финал Международных кадетских игр по World of Tanks

Военно-патриотический парк культуры и отдыха ВС РФ «Патриот» в подмосковной Кубинке готовится принять масштабный фестиваль «День танкиста: Майские учения». Изюминка мероприятия — финал Международных кадетских игр по World of Tanks, куда приедут лучшие команды из России, Беларуси и Казахстана.

Операционный продюсер Wargaming Антон Панков уверен, что по зрелищности и накалу страстей этот турнир не уступит недавнему Гранд-финалу киберспортивной Лиги. Как рассчитывают организаторы, наблюдать за финалом чемпионата будут более 10 тысяч зрителей.

А помимо танковых баталий на фестивале найдётся уйма других развлечений, которые наверняка придутся по душе любителям активного семейного отдыха. Wargaming и парк «Патриот» готовят спортивные...

Mirror's Edge Catalyst убежала в июнь

Mirror's Edge Catalyst убежала в июнь

Вот так, прямо накануне закрытого бета-тестирования Mirror's Edge Catalyst, которое начнётся завтра (22 апреля), Electronic Arts и DICE приняли неожиданное решение перенести релиз паркурного экшена на новую дату. Снова.

По словам директора по дизайну Эрика Оделдаля (Erik Odeldahl), Mirror's Edge Catalyst выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One не 24 мая, а лишь 7 июня (в России), поскольку разработчикам, конечно же, не помешает дополнительное время. Угадайте, для чего? А для того, чтобы изучить отзывы участников ЗБТ и внести соответствующие изменения в геймплей!

Представитель DICE оправдывается тем, что в Mirror's Edge Catalyst студия впервые вводит социальный контент, о котором девелоперы рассказывали в прошлом видеодневнике. А так как онлайн-технология совсем новая, разработчики хотят заранее убедиться в том, что всё у них получилось как надо. В...

В Mafia III можно будет играть часами

В Mafia III можно будет играть часами

По правде сказать, ответственная за Mafia III студия Hangar 13 пока не готова назвать точное количество часов, которое потребуется пользователям, чтобы пройти её грядущий криминальный экшен с открытым миром. Однако креативный директор компании Хейден Блэкмэн (Haden Blackman) убеждён, что игра наполнена «часами, часами и часами» контента.

По словам разработчика, команда прежде всего надеется, что сумеет заинтересовать игроков в достаточной степени, чтобы они проходили Mafia III снова и снова. И специально для этого девелоперы добавили в историю темнокожего ветерана вьетнамской войны, пытающегося уничтожить новоорлеанскую итальянскую мафию 1968-го года изнутри, «небольшие скрытые сокровища», которые можно будет отыскать лишь при определённом раскладе.

Например, Блэкмэн упомянул о сцене, в...

Научная фантастика о жизни и смерти Valley — новый проект создателей Slender: The Arrival

Научная фантастика о жизни и смерти Valley — новый проект создателей Slender: The Arrival

Канадская Blue Isle Studios, которая в последний раз радовала геймеров год назад релизом хоррора Slender: The Arrival на PlayStation 4 и Xbox One, кажется, наконец-то распрощалась с Тонким человеком и отправилась покорять новые жанры.

На днях команда анонсировала свой следующий проект с незатейливым названием Valley — уже этим летом он окунёт пользователей PC, PlayStation 4 и Xbox One в своеобразный научно-фантастический мир.

Судя по описанию разработчиков, Valley — это приключение с видом от первого лица, действие которого вращается вокруг некоего экзоскелета L.E.A.F. (Leap Effortlessly though Air Functionality), позволяющего бегать быстрее, прыгать выше и вообще дарить и забирать жизнь у любого существа в округе.

Как рассказывает исполнительный директор Blue Isle Studios Алекс Тинтор (Alex Tintor), после...

DICE объясняет, почему не все способности Фейт в Mirror's Edge Catalyst открыты

DICE объясняет, почему не все способности Фейт в Mirror's Edge Catalyst открыты

Вчера стало известно, что, в отличие от оригинальной Mirror's Edge, не все ключевые паркурные способности Фейт в грядущей Catalyst будут доступны пользователям с самого начала. Резкий разворот, перекаты и прочие приёмы оказались в древе развития навыков и закрыты за обязательными очками опыта.

Разумеется, такой расклад опечалил немало фанатов серии, которые не привыкли пахать за базовые движения и которые принялись выражать своё возмущение в Интернете.
wait, apparently stuff like quick turns and raising your legs are now xp unlocks??? what the FUCK pic.twitter.com/iVX2aEvpHU— Crushed (@CrushedGAF) April 14, 2016

Между тем DICE попыталась объяснить своё решение, которое, конечно же, продиктовано исключительно лучшими побуждениями.

По словам старшего продюсера студии Джереми Миллера (Jeremy Miller), девелоперы задействовали...

Новые крупицы геймплея Deus Ex: Mankind Divided

Новые крупицы геймплея Deus Ex: Mankind Divided

Компания Autodesk, небезызвестный поставщик программного обеспечения для трёхмерного моделирования и прочего автоматизированного проектирования, побывала в гостях у канадской студии Eidos Montreal и пообщалась с командой игроделов, которая, как вы знаете, в данный момент занимается производством Deus Ex: Mankind Divided.

В трёхминутном видеоролике разработчики рассказывают о том, что всегда стремятся задействовать в своих играх самые современные технологии (в том числе и выпущенные Autodesk, разумеется). И вообще, начиная со времён первой Deus Ex, они многому научились, поэтому на Mankind Divided — свежие кадры из которой также можно рассмотреть ниже — команда возлагает крайне высокие ожидания.

Напомним, что создаваемая на фирменном движке Dawn Engine Deus Ex: Mankind Divided должна выйти 23 августа этого года на Xbox One,...

GTA V заработала больше денег, чем самые кассовые фильмы

GTA V заработала больше денег, чем самые кассовые фильмы

Вчерашний конфликт между ведущим продюсером серии Grand Theft Auto Лесли Бензисом (Leslie Benzies) и основателями Rockstar Games братьями Хаузерами открыл доступ ко всякой любопытной информации, которая ранее не оглашалась. Например, стало известно, что Grand Theft Auto V по количеству заработанных денег обгоняет самые кассовые фильмы современности.

Адвокаты Бензиса утверждают, что доходы от Grand Theft Auto V превышают три миллиарда (!) долларов. Сравните этот результат с «Аватаром» Джеймса Кэмерона (James Cameron): лента собрала в прокате около 2 780 000 000 долларов, что считается самым высоким результатам в киноиндустрии. Конечно, ради чистоты картины нужно учесть много других факторов типа инфляции, однако общий масштаб вы уловили, верно?

Кроме того, представители Бензиса не обошли вниманием и...